Размеры и встроенный

Размещение

Технические характеристики

Водные игрушки

Оборудование

Мой любимый гулет сменил владельца в 2023 году и вновь был отремонтирован швейцарской студией интерьера K-interiors для тех, кто мечтает о лодке, которая может скользить, ощущать и почти касаться воды.

Салон: Несколько ступеней вниз от палубы спираль из трех ступеней из лунного камня с обернутой кожаной перилой ведет гостей в главный салон. Роскошный белый льняной диван Cloud и низкий стол из восстановленного балки расположены с одной стороны, а с другой — индивидуальный полированный нержавеющей стали и освещенный бар из лунного камня с деревянными стульями и плетеными кожаными подушками. Стены из табачной кожи Safari и обитые ободки, раттановые панели и потолки Туарега в сочетании с изготовленными на заказ альфастерными бра, установленными между большими окнами, создают элегантный, но расслабленный внутренний лаунж.

Каюты: Еще несколько ступеней вниз по обеим сторонам салона каюты для гостей открываются из центрального коридора через арочные двери, обитые кожей и оборудованные ручками и замками из высококачественной полированной нержавеющей стали. Теплые текстуры раттана и дерева продолжаются в частных каютах, которые также имеют обитые ободки из табачной кожи Safari и белые льняные банкетки. Каждая из отдельных ванных комнат использует большие плиты богато текстурированного лунного камня для влажных зон и столешниц. Две из меньших койки обиты индивидуальными обоями, украшенными рисунками, вдохновленными историей и природными чудесами этого района. Внутренние коридоры кают с потолками Туарега и арочными дверьми, обитыми кожей.

В передних двух каютах — роскошная кровать Queen и зона сидений-банкеткой. Две каюты в середине лод

Верхняя палуба; Лодка оборудована полированной стальной и решётчатой деревянной пассарелью, которую можно опускать с задней палубы. Эта зона прибытия служит большой открытой лаунж-площадкой, защищенной тканевым навесом, натянутым через грот-бум. Деревянный стол, окруженный изогнутой скамейкой, обитой роскошными белыми подушками, идеально подходит для разделения приятных обедов и вечерних коктейлей на свежем воздухе. Большие диваны, уставленные подушками, добавляют воздушности и способствуют расслабленной атмосфере. Еще дальше на носу расположены шезлонги и еще один большой диван с подушками, предлагая солнечную альтернативу, под солнечной панелью на крыше.

Dimensions & Built

Accommodation

Technical Specifications

Water Toys

Equipment

My Lover  Gulet has changed his owner in 2023 and was renovated again in 2023 by Swiss Interior Design Studio K-interiors for those who dream of a boat that can slide, feel and almost touch the water.

The Salon; A few steps down from the deck a spiral of three Moonstone treads with a leather wrapped handrail leads guests into the main salon. A sumptuous white linen Cloud sofa and re-claimed beam low table are to one side and on the other a bespoke polished stainless steel and illuminated moonstone bar with timber stools and woven leather cushions. Safari Tobacco leather walls and padded edgings, rattan panels and Tuareg ceilings combine with custom made alabaster sconces fitted between the large windows to create an elegant but relaxed indoor lounge.

The cabins; A further few steps down on either side of the salon the guest cabins open from a central corridor through arched leather clad doors fitted with high quality polished stainless-steel handles and latches. The warm textures of rattan and timber continue into the private cabins which also feature Safari Tobacco upholstered bedheads and white linen banquettes. Each of the private ensuites use large slabs of richly grained Moonstone for the wet areas and basin counters. Two of the smaller berths are lined in bespoke wallpaper festooned with drawings inspired by the history and natural wonders of the area. The interior cabin corridors with Tuareg ceilings and arched leather clad doors. The front two cabins feature a luxurious Queen bed and banquette seating area.

The two cabins in the middle of the boat feature Queen beds and in-house designed nautical wallpaper.

Upper Deck; The boat is boarded by a polished steel and latticed timber passarella that can be lowered from the rear deck. This arrival area functions as a large outdoor lounge protected by a fabric canopy looped across the sail boom. A timber table surrounded by a curved banquette upholstered with sumptuous white cushions is the perfect nest for sharing meals and breezy sundowners. Large daybeds piled with cushions add to the relaxed mood and further to the front bow, sunbeds and another large daybed with cushions provide a sunny alternative, solar panel roof